Постоянные читатели

выбирай и жми!

понедельник, 21 мая 2012 г.

Рекламная пауза! Приз в студию!


Помните, друзья, я участвовала в конкурсе? Его проводила Елена, автор блога mirazh134. А если не помните, то и ничего страшного. Сейчас напомню. Конкурс был несложным! Нужно было написать пост о своей маме и отправить ссылку для участия в конкурсе! Сделать мне было это очень легко, так как пост у меня такой был! Я его писала на день рождение своей мамулечке!!
В качестве приза разыгрывался брелок для ключей от Max & Co. И вот в апреле состоялся розыгрыш! Bravo, bravissimo! 
Победитель определен! Как вы поняли, это я! Ура!!! И брелок был отправлен! И вот пару дней назад он прилетел в Нарьян-Мар из далекой солнечной Италии
в красивом мягком конверте,
который так хотелось открыть прямо на почте...
Но я сдержалась, теперь отчитываюсь!
В красивом таком фирменном пакете
лежал такой замечательный брелок!
И итальянский брелок теперь носит мои ключи!
Ура! Ура! Ура!

22 комментария:

  1. Здорово! Очень приятно! Очень симпатичный брелок! Но главное положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Надежда! Приятно - раз!
      Положительные эмоции - два!
      Понравился - три!!!

      Удалить
  2. Уау супер, всегда приятно получать подарки! Ирочка, рада, рада за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуля! ага, приятно)))))

      Удалить
  3. Поздравляю! Заслуженная награда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Думаю заслуженно!
      Пост о моей мама мне самой очень нравится))))

      Удалить
  4. Мама дорогая! В смысле,за маму - дорогой подарок:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И очень красивенький, блестящий и золотой!!!

      Удалить
  5. Поздравляю, отличный приз!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И какой полезный! И звезда и подкова, и карабин и что-то там еще!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, там еще логотип! Я уже на карабин ключ свой повесила))))

    ОтветитьУдалить
  8. Награда к награде!:) От души вручаю Сердечную награду!!!Подробности http://umnica7.blogspot.com/ и поздравляю, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. umnica, большое спасибо! Пошла смотреть и радоваться!

      Удалить
  9. Поздравляем и желаем новых побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, САМИ!!! Бум стараться!!!

      Удалить
  10. Поздравляю!!я, конечно же. ни сколько и не сомневалась)
    Вот брелочек мне пригляделся, думаю, с моими ключами бы хорошо смотрелся)))))очень красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Ну, хорошо! Я подумаю!
      Пока отлично мои ключи смотрятся)))

      Удалить
  11. хорошо, что пришел, а то я уже переживать стала, что ни слухом ни духом. может, думала, затеряли где по дороге:))
    рада, что понравился:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка! Видишь, не только мне понравился, но и дочери моей Наталье! Читала выше комментарий! Вот, посягает на мой брелок!!!

      Удалить
  12. Сколько надо человеку для счастья...мелочь, а как приятно! Рада за тебя, ИрЭн!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Тетяночка! Конечно, прииятно!
    Теперь не с каким-нибудь брелочком хожу,
    а с самой Италии присланным))))))

    ОтветитьУдалить

Привет!
Хочешь оставить комментарий и не знаешь как?
Всё очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите "Отправить комментарий"! Жду! Спасибо!