Постоянные читатели

выбирай и жми!

среда, 30 мая 2012 г.

Гостевой пост) от одной из...

Всем привет!
Как вы уже поняли из названия, это не ИрЭн, а одна из трех ее девочек!
Рассказывать про себя не буду, так как вы, постоянные читатели, уже заочно знакомы со мной через эти посты: Людям, достигшим 18 лет разрешается))) и Наташа, Наташа! Ты мое сердце и душа...
Пока наша мамуля поехала искать тепло в Анапу, отвозить ребят на отдых, в нашей северной столице, в Санкт-Петербурге, наступило лето, но к сожалению, также с частыми возвращениями в осень. Но ничего, прорвемся!)
Пока в Анапе с погодой не везет, но надеемся, что хозяйке этого блога все-таки повезет и у нее будет возможность окунуться в море!!!
Пока не начались дожди, мы с друзьями успели побывать на природе! Поесть шашлыки и просто отдохнуть!

Это мы приехали на озеро, все на что-то внимательно смотрят, а на что - неизвестно!)
Ведем здоровый образ жизни, занимаемся спортом!
Катаемся на лодке)
Конечно же, отдых есть и за городом! 
Петергоф - город фонтанов!
Красота неописуемая!
Это только самая малая часть того, что мы видели)
Я и мои девочки - соседки, однокурсницы, одногруппницы!
А вот и отдых на Финском заливе, но фото с прошлого года)

Очень здорово, но ветер сильный)))
Фото очень позитивное, а самое главное - это наши прически)

Ну и вот я! тоже на Финском.

Немного рассказала о нашем лете, иногда не теплом, но, главное, самом веселом!)))

Желаю всем самого классного, неповторимого, непредсказуемого и незабываемого лета!!!!



48 комментариев:

  1. Ответы
    1. Особенно последнее:-)) Наташа,срочно пошли его на какой-нибудь конкурс!

      Удалить
    2. Старалась выбирать не самые скучные)
      ЧУМработница, подумаю над этим предложением))))
      Это фото - как напутствие на хороший летний отдых)

      Удалить
    3. А предпоследнее, ЧУМработница?
      Мне оно тож нравится))))

      Удалить
    4. Aly Ferey, да позитив - это для нашей семьи характерно!

      Удалить
  2. Салют)
    Мне кажется, что фотка с акулой тоже замечательная... креативненькая ...
    Хорошего настроения и, конечно, хорошей погоды в Питере и Анапе хотя бы на это лето :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам хорошего летнего настроения!
      А фотография эта получилась совершенно случайно)и мне тоже очень нравится)

      Удалить
    2. Здравствуйте, друг Ёжиков! Рада видеть вас у себя на блоге!
      Спасибо за пожелания! И вам отличного лета, хорошего отдыха и всего наилучшего!

      Удалить
  3. Наташа, какая ты молодец, что написала! а то мы уже заскучали по хозяйке этого блога.Про тебя знаем..читали..видали...Прямо гости к нам из лета пожаловали! Санкт-Петербург посмотрела с удовольствием на ваших прежних фотках, а теперь и красавец Петергоф с фонтанами была там дважды и еще хочу!Обязательно постараюсь свозить своих внуков, вот пусть подрастут немного.А вам такого же спортивно-купательного-отдыхательного-загорательного лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! и Вам тоже отличного летнего отдыха!
      Конечно,приезжайте в Петергоф и в Петербург!!!
      А хозяйка блога уже скоро вернется))))

      Удалить
    2. Надежда, я тоже скучала по всем вам, по блогу. Но вот я уже дома и скоро полноценно включусь в Blogger!
      Наташа молодец! Я только попросила ее написать пост пока была в Анапе, так сразу через день уже опубликовала (в тот же день не могла, зачет сдавала)
      Я Питер тоже полюбила с моими девочками-студентами, когда стала летать к ним!
      Спасибо за искрометные пожелания! И вам отличного лета и отдыха!

      Удалить
    3. Натусик, спасибо тебе за пост, за фото, за Питер и Петергоф!
      Да, я скоро вернулась! Всего пять дней не была!
      Спасибочки тебе и ЧУМработнице, мой блог был без меня прибран)))))

      Удалить
  4. Наталья, отдых нужен всем! Но главное, что бы он был полезен.Отдых нужен время от времени каждому. В одной энциклопедии говорится, что отдых может «значительно посодействовать психическому и физическому здоровью человека». Слово «отдых», согласно 4-томному «Словарю русского языка», означает «перерыв в занятиях, в работе и т. п. для восстановления физических и умственных сил» .Так приятно даже просто находиться на свежем воздухе с хорошими друзьями.Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я с Вами согласна, отдых нужен каждому, главное,полезный)))
      стараемся)

      Удалить
    2. Ольга, спасибо, что подробно рассказала об отдыхе!
      Всем восстановления физических и умственных сил летом!!!
      И побольше бывать на свежем воздухе!

      Удалить
  5. Отдых с друзьями на природе? Что может быть лучше и позитивней! Последняя фотка..класс! Мамке привет и хорошего лета вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда стараемся выбраться на природу или хотя бы посидеть в парке!)
      Спасибо и Вам отлично отдохнуть)
      Привет передам)

      Удалить
    2. Галина, спасибо! Я тут уже, на месте, спасибо, что заглядывали в мое отсутствие))) Вашим детям и внукам большой привет и отлично летом отдохнуть!!!!

      Удалить
  6. фото класс!!))позитивненько так))когда ж в Нарьян-Маре будет тепло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, в конце июня уже будет)
      главное,надеяться на теплое лето)

      Удалить
    2. адуван), потрпи! Ты знаешь, лето будет в Нарьяне, но мы в этот день будем на работе)))))

      Удалить
  7. Дуркина(Явтысая) Нина2 июня 2012 г. в 15:58

    Наташа-молодец!прикольно отдыхаете..фотки супер!особенно мне понравилась,где ты с "акулой")))Самого счастливого лета тебе,твоим друзьям и маме))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! Мне та фотка тоже очень нравится)))
      Тебе, Паше и девочкам хорошего летнего отдыха и отличного настроения))))

      Удалить
  8. Даааа самый лучший отдых - это отдых с друзьями, семьей!!! Наташенька фотки СУПЕР!!! как прочитала твой пост, Мне самой захотелось собраться с друзьями и рвануть на шашлыки )))смотря на фото которые ты выложила (я не хочу обидеть Нарьян-Мар), в Питере всегда есть где отдохнуть... Но мы же все знаем, не важно где отдыхать в городе или за городом на юге или на севере... Главное что друзья, семья рядом и чтоб отдых удался...)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, как в воду глядела!!!
      Вчера комментарий написала, а сегодня на природу укатила!!!
      Вот и в Нарьяне можно отдохнуть с друзьями отлично!!!
      Надеюсь, так и было? Рассказывай, как съездили?

      Удалить
    2. Здравствуйте!!! Отдохнули классно!!! Погода слава Богу не подкачала, я стояла загорала xDxDxD жалко речка еще холодная...)))

      Удалить
    3. Это хорошо, Машенька!
      Отдыхать с друзьями и с хорошей погодой - здорово!
      А на купание в начале июня на севере - эт ты уж замахнулась))))

      Удалить
    4. А что???!!! Надо ж кому-нибудь открывать сезон купания xDxDxD а то так и просидим все "лето" =)))

      Удалить
    5. Надо-надо, только позже))))))

      Удалить
    6. Купаться в Нарьян-Маре наверное никогда нельзя)))))
      даже представить трудно)
      по крайней мере, я еще этого не делала)

      Удалить
    7. Дорогая, а я в прошлом году купалась))))
      Даже на ИРАлаше писала. Жми СЮДА!!!
      Оцени, полюбуешься)))))

      Удалить
  9. Очень позитивно и мило! Мамочка может спокойно отдыхать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Allochka, это точно! Спокойно отдыхала))))
      Вырастила девчонок, можно все доверить!
      Молодцы, все сделают!

      Удалить
    2. Спасибо)
      Но как говорится, доверяй, но проверяй)))
      шучу)))

      Удалить
  10. Здравствуй, ИРАлаш! Воробышек хорошо, а девочки-красавицы - лучше!

    ОтветитьУдалить
  11. Натусенька, привет дорогая! Рада видеть весточку тут о тебе. Жалко, что в этом году не собираешься приезжать к нам, очень хотелось бы..
    Очень изменилась за год, всё хорошеешь и хорошеешь...рада увидеть хоть тут тебя)) крепко обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анечка, я тут пока отвечу!
      А то Наташа все экономит, меньше месяца ей осталось в Питере.
      Так она за инет не заплатила! К друзьям ходит!
      Общежитие ведь)))))

      Удалить
    2. Привет,Ань)
      Да, к сожалению, в этом году не приеду, но ничего, в следующем году оторвемся)))
      Спасибо))

      Удалить
  12. Ничего, студенческая жизнь она такая!! Сама знаю))) Передавайте привет от меня пламенный при возможности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Передала привет.
      Наташа сказала зайдет завтра!))))

      Удалить
    2. Говорю, ответственных дочек воспитала.
      Попросила написать пост пока я в отъезде - написала)))))
      Сказала - зайдет, значит - зайдет!!!!

      Удалить
  13. Счастливые! У вас лето еще в мае началось. У нас в конце июня им не пахнет! Жалко тех, кто остается в Нарьян-Маре на все северное лето... А мы живем только тем, что считаем дни до отпуска. Хорошие позитивные фотки! Молодость заряжает! Эх, где мои 17 лет???))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы еще отлично выглядите на свои 18 лет))))
      Отлично отдохнуть вам и вашей семье, Светлана Игнатьевна!

      Удалить

Привет!
Хочешь оставить комментарий и не знаешь как?
Всё очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите "Отправить комментарий"! Жду! Спасибо!