Постоянные читатели

выбирай и жми!

четверг, 22 марта 2012 г.

Участвую в конкурсе!

Вот увидела пост о конкурсе в Блог ostapof.ru
Данный конкурс проводит автор блога mirazh134 Условия конкурса очень простые:
  1. разместить изображение-приглашение на участие в розыгрыше на полях вашего блога с кликабельным линком ссылающим на этот пост; 
  2. написать в вашем блоге пост о вашей мамочке и о ваших с ней взаимоотношениях;
  3. вставить ссылку на ваш пост в качестве комментария к посту блога mirazh134  .

Все просто! 
В качестве приза будет разыгран как раз тот брелок для ключей от Max & Co, который вы видели в начале поста. Т.к. это не диктант в школе, предпочтений никаких не будет. Победитель будет выбран методом "вылавливания" одного из имен из общей массы. 
Розыгрыш будет проведен 8 апреля 2012 г.

Все по-честному! Дерзайте! Ждут вашего участия! 

Если вы решили принять участие в этом простом конкурсе, то ссылки на ваш пост  про маму отправляйте в комментариях организатору блога mirazh134  


Думаю, многим есть что сказать о своей мамулечке!!



20 комментариев:

  1. Надо было устроить открытое голосование. Тогда ты бы точно победила. Ух, мы бы как начали голосовать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, ЧУМработница! Если бы голосование...
      А то нет((( Это точно, что вы бы меня победили!

      Удалить
  2. Я не люблю учавствовать в конкурсах, хотя недавно в одном поучавствовала, вот здесь http://how-to-relax.ru/. Там конкурс "Истории о первой любви". Поучавствовала именно потому, что захотелось окунуться в юность.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, приятно познакомиться. У тебя интересный блог! Присоединяюсь к твоему сайту. Буду рада, если ты присоединишься к моему. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, OksanaB! Взаимно))))
      Я была у тебя в гостях, мне тоже понравилось))))
      Присоединяюсь с удовольствием!!!!

      Удалить
  4. Благодарю за участие Ирина!! Хотелось бы увидеть рассказ мамы о маме:))
    А также приглашаю к участию всех остальных желающих..
    Лена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты имеешь ввиду моя мама о своей, чтобы написала?

      Удалить
    2. нет:)
      я хочу, чтоб вы написали о своей маме..
      и меня интересует больше всего, что-то изменилось, когда и вы стали мамой? стали где-то луыше понимать вашу маму?
      а то моя мама мне все толдычит: "родишь своих, поймешь!"
      но я как-то еще не собираюсь, но интересно.. вы же тоже мама, я так понимаю?..

      Удалить
    3. ааа!! я не поняла где ссылка..
      Вы все правильно сделали:) спасибо:)

      Удалить
    4. Лена, да, ты правильно поняла, я мама трех девочек!!!
      И эта же ссылка о моей маме у тебя еще и у тебя в посте об этом конкурсе на твоем блоге)))
      Да, конечно, с рождением своих детей понимания мам больше становится, что за тебя переживали, когда ты маленькой была и взрослой, теперь ты сама за своих переживешь и маленьких, и взрослых...
      Ладно, Лена, чет я разговорилась! И давай на "ты"! Ок?

      Удалить
    5. нет не ОК! теперь Вы мой герой:) да и вообще все родители, которые воспитывают более 3х детей:) уж простите:)

      Удалить
    6. mirazh134, да... Деток я люблю))))
      Лен, ну всю засмущала прям...герой - это круто)))

      Удалить
  5. А здесь будут размещен рассказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здесь нет. Там ссылка в конце этого поста стоит на мой рассказ о маме, твоей бабушке. Можешь почитать! А конкурс пройдет на блоге у Лены из Италии, которая перед тобой комментарий оставила))))

      Удалить
  6. а много человек то участвует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде немного, Сергей! Не знаю.
      Кстати, скоро подведение итогов!!!

      Удалить
  7. Вот и подведены итоги конкурса и объявлен победитель;))
    http://mirazh134.blogspot.it/2012/04/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Я победитель!!!
      У меня будет брелок из Италии))))

      Удалить

Привет!
Хочешь оставить комментарий и не знаешь как?
Всё очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите "Отправить комментарий"! Жду! Спасибо!