Постоянные читатели

выбирай и жми!

пятница, 3 августа 2012 г.

Гостевой пост: маленькое путешествие!

Дорогие друзья, может я вам немного и наскучила со своим родным городом, с приднестровскими Бендерами! Конечно, это же мне он родной и дорогой! И я могу столько времени о нем говорить))))))
Сегодня немного перенесемся в другую часть глобуса!!! Да, глобуса, а не нашей страны! Так как я ведь, типа за границей сейчас!
Так вот в гости пришла моя средняя дочь Наташа, вы ее помните, я про нее уже рассказывала... Да, что я! Недавно, пару месяцев назад, она сама рассказывала о своем житье-бытие в Питере: писала Гостевой пост) от одной из...
Так что не отвлекаю больше, встречайте!!! С одной стороны такую умную-задумчивую, с другой такую веселую-задорную мою Наташку!!!



Всем  привет!
Так получилось,что вся наша семья любит путешествовать, а не только хозяйка этого блога!)
Именно поэтому я сейчас не дома, а отдыхаю в Сибири! А точнее, в Хакасии!
Но и тут на месте нам не сидится! 

Собрались с друзьями и решили:
"А, давайте махнем на БАЙКАЛ!!!"

 Время час ночи, а в шесть утра выезжаем!
Вот и хочется поделиться своими впечатлениями.
Поехали мы на машине, 2000 км... в дороге  тяжело, но это того стоило!






В дороге случается всякое...
Сами понимаете: дорога длинная...
Проезжали Красноярский край

Красноярскую ГЭС (Все в тумане,поэтому плохо видно)

И на следующий день добрались до Иркутска! 
О! В дороге осталось совсем ничего!!

Барабанная дробь.....
И вот он!!!
Б А Й К А Л!



Сказать честно, первое впечатление - не очень,ожидали большего... 
Сидим в лесу, погода прохладная, вода ледяная, одни камни...булыжники...


Решили на следующий день отправится дальше - на другой берег.
Там, конечно, красота! 
Но жуткий ветер, холодно и куча-куча насекомых!!
Пришлось даже одеться))


И что делать? Ну раз едем, поехали дальше!!!

Приехали уже к закату... НО!!! тепло, белый песок, вода теплая... 
Лучше чем  на море! везде чистота!

                 

Весь следующий день провалились на солнце, 
купались, загорали, веселились!!!
Запускали змея)
Гоняю бакланов)

Вот и подошел отдых к концу...



Вот так отдохнули недельку на Байкале!
Это удивительное место! Проехав по берегу 300 км, мы успели побывать в совершенно разных климатах! Резкие переходы из тепла в холод и т.д...

Впечатления незабываемые!
 Красота неописуемая! 
Эмоции несдерживаемые!

Если у кого-то будет возможность отправиться на Байкал, не упускайте ее ни в коем случае!

И отдыхайте на восточном берегу!


50 комментариев:

  1. Наташа, мне стыдно. Географические мои познания на нуле. Почему я представляла,что Байкал где-то на дальнем Востоке?:-)) А еще обижаюсь,что народ не знает,где наш НАО и путает нас с ЯНАО, Сибирью и Чукоткой. Спасибо. Сходила в Википедию,все прочитала. рада,что вы увидели это чудо света.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного)))А вот НАО и ЯНАО...мне тоже всегда очень обидно, многие считают,что это одно и то же.

      Удалить
    2. ЧУМработница, чего стыдится?
      Я сто раз в интернете искала и на карте, и так...
      И Наташа мне ссылки присылала, показать, куда едет!
      Эт нормально! Я не заморачиваюсь))))

      С НАО и ЯНАО после посещения твоего блога уже никто не сомневается, что и как, где и зачем)))))

      Удалить
  2. Наташа или ИрЭн, подарите ЧУМработнице глобус Земли, пусть развивается, а то у нее дома только глобус НАО! :)
    А Байкал - это даааа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если ты заметила, я сегодня с утра по энциклопедиям. То искала правильное написание "не к спеху", то Байкал. пусть вместе с глобусом дарят мне словарь русского языка:-))

      Удалить
    2. Лен, хохотала с глобуса НАО!
      Сразу вспомнила анекдот с детства про глобус Молдавии))))

      Спасибо за идею! ЧУМработницу ничем не удивишь!
      Бум знать, какой подарочек ей привезти!
      На ее рабочем столе есть еще место для глобуса))))

      Удалить
    3. ЧУМработница, про словарь рус.языка ты уж загнула!
      Если его тебе надо дарить, то что про остальных говорить?
      Не выдумывай, в отпуске отдохнешь и норм будет все)))))

      Удалить
    4. А Байкал, Наташа, это сказка, видимо!
      Пока только фото вижу и то...
      Ты молодец, что там побывала...
      Я теперь тоже хочу!!!!

      Удалить
  3. ЧУМработница, моя Наташка начальную школу закончит, я тебе подарю словарь английского языка, русский ты и так знаешь в совершенстве! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно, Лен! Она и по английски балакает!
      Словарь ей пригодится усовершенствоваться)))))

      Удалить
  4. В прошлом году у нас было незабываемое путешествие на Байкал!!!До теплого берега мы, к сожалению, не добрались, поэтому купались везде, где было возможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, там везде очень хорошо и красиво!

      Удалить
    2. Ой, Надежда, ты настоящая путешественница!!!!
      Смотрела последние посты твои несколько раз!
      Прелесть!!!))))))

      Удалить
  5. Спасибо за экскурсию. Не знала, что на Байкале есть разные климатич. зоны. Здорово, что есть где покупаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас это тоже очень удивило!)
      Хорошо, что с собой было много разных комплектов одежды)и летней и зимней))

      Удалить
    2. Оксаночка, сама читала и удивлялась!!!!
      Настоящее чудо природы!

      Удалить
    3. Натусь, а ты чего такая продуманная?
      Как это вы много одежды разной набрали?

      Удалить
    4. Просто знали, что ночами там холодно)

      Удалить
  6. Всегда мечтала побывать на Байкале! Как-то не сложилось... А как здорово смотреть фотки байкальские!

    ОтветитьУдалить
  7. Я всегда говорила, что и в России можно замечательно провести отпуск и узнать много нового. Почему все так за границу рвуться? Наташенька умничка, я рада за тебя; сколько новых впечатлений!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с этим полностью согласна!!!
      Этим летом где я только не побывала и чего только не видела!
      очень все интересно!Страна-то у нас огромная, в каждом уголке что-нибудь да есть)

      Удалить
    2. Бло и Наташа, не спорим- не спорим!!!
      Везде-везде есть на что посмотреть))))

      Удалить
  8. Ой, Байкал - вообще моя мечта. Всегда хотела там побывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, надо рвануть всем!
      И замутить классный отдых на Байкале!
      А? Как ты на это смотришь?
      Вон, народ всегда мечтал)))))))))

      Удалить
  9. Как же он красив! Байкал. А в реальности наверное, еще красивее, чем на фотографиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пчелка, я все смотрела-смотрела и об этом же думала....

      Удалить
  10. Замечательно. Фотка в прыжке - супер. Байкал завораживает и тянет, вот не знаю а меня к нему (Байкалу) тянет, хотя дальше Ханта Майсийска я и не бывал в ту сторону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dmitry, вот пока по фоткам прогуляться!
      Попутешествовать! А потом по-настоящему!!!

      Удалить
  11. Мы мечтали с мужем побывать на Байкале. Много мест объездили в России, в Украине, добрались до Оренбургской области и немного Казахстана, но до Байкала так и не до ехали. Теперь уже туда и не попадем, потому что муж умер. Спасибо за фото и подробный рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к сожалению, не все наши мечты иногда исполнятся!
      Спасибо за визит и комментарий, Надежда!

      Удалить
  12. Захотелось сделать анонс в нашем марафоне Зеленая Жаба.

    ОтветитьУдалить
  13. Благодаря путешествиям у нас появляется возможность выучить хотя бы несколько слов непосредственно от носителей языка, попробовать разные блюда, которые могут прийтись нам по вкусу, и пополнить свой семейный фотоальбом, коллекцию слайдов или видеотеку, запечатлев некоторые прекрасные творения.
    Конечно, чтобы извлечь из путешествий максимальную пользу, недостаточно просто переезжать с места на место. Турист узна́ет мало нового, если, проехав полмира, он будет проводить время вместе со своими спутниками, в основном соотечественниками, не выходя из отеля, плавая в бассейне того же отеля или гуляя на ближайшем пляже, и питаясь так же, как дома. А жаль! Из сообщений становится ясно, что большинство путешественников, похоже, всерьез не интересуются ни страной, в которую они приезжают, ни ее жителями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, что ответить, Ольга! Не очень ясно, что имеешь ввиду!
      Но страной, в которой отдыхаю, очень интересуюсь и переживаю!
      Наташа моя с удовольствием побывала на Байкале!
      НУ, КТО КАК МОЖЕТ)))

      Удалить
  14. Очень рада знакомству.фото замечательные.
    Приглашаю к себе в гости на Дачу Галины.

    ОтветитьУдалить
  15. Путешествия... Была во Франции. А сегодня в Раифе..

    ОтветитьУдалить
  16. Классно, очень классно!!! Фото ну просто пять бало, сколько эмоций позитивных, отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей! Ей очень понравилось путешествие!
      Когда здорово и весело, тогда и фото такие!!!
      Так ведь?

      Удалить
    2. А тут и спорить не нужно, конечно же так!!!!!!!=)

      Удалить
    3. Вот и отличненько, Андрей!!!))))
      Когда в одну сторону думаем, то и общаться приятственно!))))

      Удалить
    4. А разве ты умеешь о плахом думать =) не верю=)

      Удалить
    5. спасибо, Андрюша!))) Не думаю, конечно!
      Да, и всем советую позитивить!
      Мысли ведь материализуются!
      Не так ли?
      Так пусть только хорошее и свершается))))

      Удалить
  17. очень интересно))) какие молодцы)) а я была в Иркутске в командировке, 2 разика по 12 часов в ноябре... до Байкала не доехала... а жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AnG-Анна, да, очень интересно!
      Я тоже очень хочу там побывать!
      Думаю, мечта сбудется!
      А дочь уже дорогу знает))))
      Спасибо за визит, AnG-Анна!

      Удалить

Привет!
Хочешь оставить комментарий и не знаешь как?
Всё очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите "Отправить комментарий"! Жду! Спасибо!