Постоянные читатели

выбирай и жми!

суббота, 16 июля 2011 г.

Награждение!

Совершенно нежданно-негаданно Анна со своим блогом Хроники души приятно меня удивила, обрадовала! Ну, конечно, кому не нравится, что его заметили или наградили? Тем более это моя первая блого-награда! Естественно, она вызвала у меня чувства, эмоции и радость! Это ведь, своего рода, комплимент моему блогу. В посте "Награждение!" Анна пишет про мой ИРАлаш: "ИРАлаш - ОЧЕНЬ позитивная женщина!!! Педагог (а это мне близко, поскольку я сама получила психолого-педагогическое образование). Мне кажется, дети её обожают))" 
Очень приятно, согласна и про позитив, и про любовь детей. Спасибо большое, Анна!
Есть и плюсы, и минусы темы "Награждения блогов", и отношение к этому многих неоднозначное, т.к. походив по разным блогам, увидела, что в последнее время блогосферу захлестнула волна наград, которые блоггеры передают друг другу. Но несмотря на это, хочется радоваться и радовать других!

Понятно, каждый блоггер скажет, что лучшая награда для него – это комментарий от благодарных читателей! Ведь всё, что не делается в блоге его хозяевами, все делается для постоянных читателей, гостей и просто прохожих!
Тем не менее, награждение - значит награждение!
Согласно правилам, вот они награды!!!

И теперь я, по правилам, представляю свои 15 блогов (не знаю, осилю ли я!), которые я выделяю, которые мне особо интересны, которые читаю с удовольствием и т.д.
Итак,  "The Versatile Blogger" goes to...
Но прежде, чем начать, не хочу никого обидеть. В первую очередь, "Блогомонстров" - тех, кто в сети уже сто лет, и уже у него солидный блог со стажем, и много постоянных читателей, и куча наград и т.д. Может это и неправильно, что новичок, только недавно появившийся в сети, награждает серьезный блог. Во-вторых, я не только указанных ниже 15 блогов читаю с удовольствием, но и многие другие. Давайте не будем обижаться! Всё равно: награды – дело хорошее и приятное. А плюсы и минусы можно искать лишь в реакции получателя. Думаю, она у вас будет отличная, вы порадуетесь!
  1. ЧУМотека с ее хозяйкой ЧУМработницей. Почему с этого блога начала? Да, потому что, собственно, с него всё и началось, вернее, с нее Ирины Коткиной. Началось мое блого-создание, блого-творение, блого-гуляние по блогосфере. На самом деле, на блоге много-много чего можно узнать: и о нашем НАО, и о выдающихся его людях, и о различных достижениях, мероприятиях, делах и праздниках нашего округа, города, поселков, и о финно-угорских народах, и при желании выучить ненецкий язык (а теперь уже и вьетнамский), и о нашей школе-интернате, а точнее о ее библиотеке и еще море всего-всего разного и интересного. 
  2. Сплошной позитив
  3. Любимые байки Блогами 2 и 3 управляют, руководят и создают Irina Valentino и Elena Rubric. Я постоянно их читаю, мне они очень нравятся. Очень легко, радостно и вкусно. И когда долго нет новых постов, уже не хватает какого-то допинга! Ждешь-ждешь!!! Ура, появилось! Но, они молодцы! Слишком больших перерывов - нет!
  4. НА библиоVolNe...О себе VolNa пишет: "...женского рода, единственного числа, творительного падежа. Вернее - подъема! Еще вернее - то падежа, то подъема... Ведь я - VolNa... А VolNуют меня ЛЮДИ, книги и библиотеки..." Очень всегда интересно знать мнение, а что VolNa напишет: и пост какой, и комментарий? 
  5. Есть только миг между прошлым и будущим, с его хозяйкой Лидией Сироткиной, позитивной, разносторонней, творческой. Лидия пишет стихи, сочиняет сказки, любит петь, рисовать...да и вообще много чего!
  6. Жизнь женщины. На своем блоге Татьяна размышляет о жизни, судьбе, чувствах, устремлениях, взаимоотношениях между людьми, это заметки о красоте и здоровье,  поэзии, кулинарии, ароматерапии  -  обо всем, что ее волнует и интересует.
  7. О себе и обо всем, что меня окружает пишет Надежда, очень интересно и увлекательно. Неравнодушный и  чувствительный человек. Мне нравится бывать у нее в гостях.
  8. Блог Дорогу осилит идущий ведет другая Надежда, педагог, очень любящий детей, путешествия, природу и активный отдых. И немало важно - здоровый образ жизни!
  9. Я так думаю! Хозяин блога - директор лицея г. Уварово, Тамбовской области. О Владимире Николаевиче Ардабьеве скажу его словами: "Лучше зажечь маленькую свечку, чем ругать тьму!"
  10. Просто семья - это блог моей коллеги. Надю-ша - библиотекарь, увлекается рыбалкой, вязанием, любит ухаживать за комнатными растениями и домашними животными. Пишет "О семье и милой деревеньке, о прошлом и настоящем, серьёзно и не очень". 
  11. Светлячок - блог еще одной моей коллеги. Светлана - мама двоих прелестных деточек, педагог-организатор внеклассной работы в Ненецкой школе-интернате. Очень легкий и непринужденный блог!
  12. Блог МаринаД и его Маришка - тоже коллега, воспитатель в нашей школе. Работает с ребятами с удовольствием, часто ходят с ними в походы. Об этом и не только рассказывает на своем блоге.
  13. Роза ветров. Север. Если хотите еще больше знать о Севере и г. Мурманске, то Медведь-краевед отлично все расскажет! 
  14. На своей земле 
  15. С песней по жизни Закончить хочу блогами 14 и 15, хозяйка их  Елена Блохина, которая очень любит сочинять музыку для песен, шить лоскутные одеяла, фотографировать, а еще создавать настоящее Родовое поместье, с чем хочет поделиться с нами.
С вами, конечно, не только весело! Но еще хочется поразмыслить, узнать новое и поделиться своим, посидеть подумать и с удовольствием рассматривать различные фото. 
Вы знаете, я сначала думала, что 15 блогов не наберу. Но потом оказалось, что есть еще блоги, которые мне нравятся, и я с удовольствием их читаю. И количество их растет. Не спорю, есть много блогов, которые открыл, полистал и закрыл. Есть, которые открыл, полистал и понял не твоя тема. Есть, которые открыл, полистал и сказал, что скоро вернусь еще раз посмотреть...
Ну, вот пожалуй настал последний штрих. 
Это надо написать о себе 7 интересных фактов.
Постараюсь, чтобы они были интересными.
  1. Я эмоциональный человек, может иногда слишком. Но, в основном, на позитиве!
  2. Не умею рисовать и не люблю шить, а вернее, тоже не умею (пуговицу пришить и дырку зашить - не вопрос, но тоже смотря какую)
  3. Не всегда делаю всё так, как мне нужно. Думаю о других (о своих, о близких...), поэтому свои желания корректируются. Но не страдаю от этого!
  4. С деньгами обращаться умею. Если есть цель, что-то купить - накоплю, при этом хлеб водой не будем запивать.
  5. В самолете люблю пить томатный сок и не ношу обувь на высоких каблуках - не удобно!
  6. В детстве занималась различными видами спорта, поэтому плавать умею, на руках стоять, мостик делать, на шпагат, правда, уже не сяду (недавно еще могла), немного играю в баскетбол и волейбол, немного стреляю и так еще по мелочи...
  7. А самое главное для меня это то, что у меня самая лучшая в мире мама, хорошая семья, три дочери старшая Арина, средняя Наталья и младшая Ксюша. И уже год и два месяца, как я стала бабушкой замечательной внучки Виктории
P. S.: 
Если Вы обнаружили свой блог среди награждённых, приглашаю также принять участие в событии))   Для этого необходимо:
1. Поблагодарить того, кто наградил Ваш блог.
2. Разместить в своём блоге ссылку на блог автора, наградившего Вас.
3. Разместить в своём блоге логотип награды (это и есть картинки, имеющиеся в данном посте))
4. Представить к награде 15 блогов на Ваш личный вкус.
5. Разместить на них ссылки.
6. Оповестить номинатов о награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

40 комментариев:

  1. Ой, как неожиданно и приятно.
    Мерси за добрые слова! Кто бы мог подумать, что наш малюточка блог-первокалшка так вот вдруг как засветится да как проявится:)
    Постараемся оправдать ваши ожидания.

    ОтветитьУдалить
  2. Во–первых, я поздравляю маму с этой наградой) очень рада и считаю, что это только начало! Все еще впереди: и победы, и награды! Ведь блогу всего ничего, а уже отметили) и мне даже приятно) и я горжусь тобой! Ты самая лучшая мама! А уже и бабушка) Молодец!!!
    А во–вторых, поздравляю всех, кто получил награду от ИрЭн) Будет время буду появляться на этих блогах) очень уж стало интересно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Медведь-краевед!
    Дерзайте! Ждем много интересного!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Арина, большое спасибо за поздравления!
    За такое блестяще нарисованное будущее для моего блога!
    За теплые и добрые слова - это и есть самая лучшая награда для мамы!
    Спасибки за поддержку!***

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляем награжденную ИрЭн, яркой кометой ворвавшейся на блогерский небосклон! Верим, что комета твоя не пронесется по небу в неизвестные дали, а превратится в яркую звезду на нашем блогогоризонте!
    Польщены соседством в списке с ЧУМработницей! Вот это - самая главная для нас награда!!! :)
    Счастья, здоровья и благополучия всем награжденным! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ни фигасе, Лен, ты загнула!
    Аж, взлетать начинаю, лежа в кровати!
    Ща как грудь и крылья расправлю, так и рвану к звездам!
    Спасибочки большое!
    Оч приятно услышать приятное!

    ОтветитьУдалить
  7. ИрЭн,я же тебе говорила - жди медалей. Вот и первая! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ИрЭн, пока ты не вранула в другое измерение, дай нам автограф. Когда окончательно зазвездишь, то мы продадим твой автограф на аукционе, а нам эти деньги возьмем две виллы: одну на Адриатике, а вторую в Майами.

    ОтветитьУдалить
  9. ИрЭн, я хочу сказать, твой блог абсолютно заслужил эту награду!Поэтому ещё раз поздравляю тебя с ней))К тебе интересно заходить, интересно читать, открывать что-то новое для себя) Желаю всё новых и новых увлекательных постов!
    P.S.: Ещё было интересно узнать и что-то о тебе самой)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, ЧУМработница! Я чет подзабыла, что твои слова сбываются! Про твою новогоднюю викторину говорю. Ты хотела проверить, сколько твоих пророчеств осуществилось! Потом скажи... Интересно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Irina Valentino, всё договорились!
    Не вопрос — автограф будет!
    Ща только придумаю, как теперь он будет выглядеть, внесу коррективы с поправкой на успех! И вышлю!)))
    Спасибо за поздравление, очень рада, видеть тебя, Ирин!
    А то редко заглядываешь!

    ОтветитьУдалить
  12. Anna Neula, спасибо еще раз за то, что увидела и отметила ИРАлаш и спасибо большое за поздравление!
    Я очень рада, что тебе интересно у меня бывать. Бум стараться выполнить твое пожелание о новых постах!
    А о себе самой сначала и не знала, что написать, а потом начала и думаю, почему только 7, вот если бы 10 или 15.
    Да, аппетит приходит во время еды!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, VolNительное и человеческое тебе спасибо, дорогая! (давай уж на ты?)
    К сожалению, по случаю отпуска и оторванности от Инета, не могу как положено "поучаствовать в событии" :( Но я очень польщена и обрадована!

    ОтветитьУдалить
  14. Я довольна, VolNa, что обрадовала тебя!
    Это здорово, когда других радуешь!
    Я вот не знаю, что мне больше нравится получать подарки или дарить! Скорее, второе. А на «ты» без проблем, я только — за! Вообще, не люблю выкать! Отличного отпуска, VolNa!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за поздравления (60), за моё попадание в Ваш рейтинг, всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, и вам всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, ИрЭнчик, за поздравление. Награда твоя заслуженная. Ты среди нас самая блоговеликолепная - марку держишь. Мы то время от времени с коллеи съезжаем, а твой парус вперёд зовёт. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Надю-ша, время от времени, но читать очень интересно. И когда Просто семья появляется с новым постом, с нетерпением загружаю, думая: «А что там сегодня?»

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, спасибочки. Хоть кто-то оценил.

    ОтветитьУдалить
  20. Почему, хоть кто-то? Что за настроение, Надю-ша? Многим нравится: наши все к тебе ходят, другие читатели, подписываются новые люди. Посещений не мало!!! А ну, хвост пистолетом!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, что-то я не так выразилась. Я имела ввиду конкретных личностей, с которыми я ещё потом разберусь, так что всё нормально.

    ОтветитьУдалить
  22. ИрЭн, поздравляю тебя с этим событием! То, что ты дышишь в спину ЧУМработнице и выше перечисленным тобою блоггерам со стажем, было понятно с первых постов.Про тебя можно сказать: "Блоггерами не становятся,- блоггерами рождаются!"Позитива хотите,ИРАлаш посетите!

    ОтветитьУдалить
  23. Ура-Ура!!! И меня посчитали!!! Аж до чего приятно даже и не передать словами!
    Завтра у меня выходной и я займусь теми интересными заданиями, которые здесь предложены.
    А самое главное, ИрЭн, я так много сегодня узнала о тебе (можно на ты?)! И то, что я узнала, меня тоже очень порадовало. Хорошо, что ты есть в моей жизни и в жизни других людей!)))

    зы Поздравляю с новым почётным званием - БАБУШКА! Потрясающая молодая бабушка!))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Хлопотунья, спасибочки огромное!
    Так громко сказано! Эмоции переполняют после твоего комментария! Мне твой блог тоже по душе, интересный, даже вкусный. Никакой книги домашней не надо. Заходи и пользуйся! Чаще радуй нас своими новыми постами, а не прячь у себя!)))
    Еще раз спасибки!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю-поздравляю, Лидия!
    Очень даже заслуженно попал твой блог в награждение!
    Спасибо огромное за такие слова!
    Я тоже очень довольна, что мы все появились в жизни друг друга!
    Веселей, спокойней и легче стало!
    Спасибо за поздравления! Внучка у меня, что надо! Лапотуля наша)))

    ОтветитьУдалить
  26. Дорогая Ирочка!Поздравляю тебя с наградой!Мне тоже очень интересно читать твой блог,в твоих способностях я никогда не сомневалась,а общатся с тобой очень интересно,поэтому у тебя всегда много друзей.Желаю тебе и дальше радовать всех твоими творческими успехами.Очень по тебе скучаю,скорее бы встретится.Читая твои блоги как будто ты всегда рядом. Целую.

    ОтветитьУдалить
  27. О-о-о! Мамулечка, как я рада тебя слышать! Я тоже очень-очень скучаю! До встречи уже меньше двух месяцев осталось! Спасибо большое за поздравление и появление в блогопространстве! Это всё и твоя заслуга, что у меня что-то получается, и много друзей! Кто меня такой воспитал? Спасибо тебе огромное за всё! Целую и обнимаю)))

    ОтветитьУдалить
  28. Награды конечно приятно получать, с чем и поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо, Надежда!
    Да, было приятно)))

    ОтветитьУдалить
  30. ИрЭн, большое спасибо за награду! Честное слово неожиданно и приятно!Задание пока не выполнила, уезжала пожить в индейское племя, но сейчас благополучно вернулась и обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  31. Жду-жду, Надежда! Согласна, что награда всегда приятно, и ваша заслуженная. Мне нравится читать ваш блог)))

    ОтветитьУдалить
  32. ИрЭн, а если мне хочется наградить тех кто уже перечислен, можно свою награду придумать?

    ОтветитьУдалить
  33. Наверно, можно — не знаю! А можно, наверное, и снова их назвать! Думаю, ни на то, ни на другое никто не должен обидеться! Награда любая приятна, думаю, нет каких-то четких правил!

    ОтветитьУдалить
  34. Ирочка, спасибо за награждение! Очень неожиданно и очень приятно! Постараюсь продолжить такое хорошее дело, но пока немного занята. Спасибо за внимание.

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю,Надежда!
    Хорошо, что приятно.
    Как время появится, ждем продолжения и знакомства с другими интересными блогами!)))

    ОтветитьУдалить
  36. ИрЭн, поздравляю! Вы супер! Мне очень нравится вас читать!
    Спасибо, мне приятно такое выделение, но немного я не заслужила, ушла в отпуск, ничего не написала. Но теперь приеду и буду в полную силу стараться.
    Потом попробую принять участие.

    ОтветитьУдалить
  37. Светлячок! Давай-давай наверстывай упущенное, не теряем надежды на отличное дальнейшее блогописание!
    Поздравляю с награждением!

    ОтветитьУдалить
  38. Вот сколько всего интересного о тебе узнала! У меня две дочки, и очень хочу еще сына, но муж сопротивляется: говорит, что если будет четыре женщины в доме, для него это слишком :))) Хотя, все они так говорят ;)

    ОтветитьУдалить
  39. Да, Ochumelaya, я тоже богата только на девочек!
    Три дочки и внучка. А муж про нас тоже говорит, одни женщины в доме...кошка и та - дама, собаку хоть мужика что ли взять)))

    ОтветитьУдалить

Привет!
Хочешь оставить комментарий и не знаешь как?
Всё очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите "Отправить комментарий"! Жду! Спасибо!