Постоянные читатели

выбирай и жми!

суббота, 3 марта 2012 г.

Третий день весны!

Это, конечно, здорово, что весна неминуемо приближается! Весна - это зарождается новое, просыпается природа, пробуждается все живое от зимней спячки, хочется новых свершений, новых чудесных перемен, хорошей погоды, отличного настроения, добра, тепла!

И земля ручьями забурлила,
Завела весенний разговор,
Белыми соцветьями покрыла,
Разнотравья шелковый ковер.

Просыпайся, солнечное счастье,
Сказка – наяву, забудь про сны,
Мы с тобой сегодня сопричастны
Новому рождению весны!

Но сегодня я не о временах года и не о погоде! Для нас третий день весны важен совсем не поэтому! А потому...

что у нашей Ксюшки выпал первый молочный зуб! Йе-хо-хо!!! Мы теперь совсем большие!


Я взрослею

Я на слова сегодня скуп.
Ночь длится -
Не кончается...
Ой, у меня молочный зуб
Качается, качается!

Вокруг шумят:
"Он просто груб..."
И мама огорчается.
А у меня молочный зуб
Качается, качается.

Любимый мой молочный суп
Не съел -
Не получается:
Ведь у меня молочный зуб
Качается, качается.

Нет, не могу разжать я губ!
А что еще мне выпадет?
Молчу.
Раскачиваю зуб.
Еще чуть-чуть - и выпадет!

Ура! Он выпал наконец!
Теперь я больше не юнец!

Я рашпрощалша ш прошлым
И штал ужашно вжрошлым!

И как все происходило? Зуб давно шатался! А тут талончик к зубному достали, нам надо было с Ксюшей полечить один зуб. Пришли к стоматологу. Доктор раз! И вытащила очень быстро! Никто ничего не понял! А зуб больной тоже вылечили. Ксенька держалась мужественно, но немного по-женски, со слезами! А кому думаете не страшно зубы лечить? Все прошло быстро и успешно, потому что доктор все время говорила, какая Ксюша молодец, а мама за руку держала! Успела этот момент запечатлеть! Ксюня любезно согласилась!
И вот только мучает вопрос, что с ним делать?
Вот наш красавчик!
Мы теперь такие красивые, без зубика одного!
Даже платье из шкафа достала от радости!
Даже Вика бегала тут рядом с Ксюшкой
и пыталась демонстрировать свои!
Чуть не получилось))))
Вот такие новости. Без вашей помощи никак.
Помогите решить, что нам с первым молочным зубом  делать?
  • то ли мышке нести, в норку отдать
  • то ли в полу в щель кинуть
  • то ли в коробочке хранить
  • то ли под подушкой хранить, пока новый не вырастит
  • то ли в печку кинуть
  • то ли Зубная фея должна за него шоколадку дать или денежку
Вот и решить надо. А вы как с молочными зубами поступали, со своим или с зубками своих деток?

14 комментариев:

  1. ИрЭн,скоро от тебя тоже будут шарахаться,как от меня:-) Как врач отреагировал на твое предложение позировать? Ксюшу поздравляю. зуб - мышке. не надо нарушать традиции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, можно и "шарахаться" это назвать.
      Но я сказала: "Ксюша, давай я тебя сфотографирую, и мы папе покажем, какая ты смелая" Она согласилась, ну а доктор ничего не сказала. И я решила: молчание - знак согласия)))) Вот, и чикнула)))
      Спасибо, Ксю поздравления передам!

      Удалить
  2. У меня щель за плинтусом есть...там зубов!!!У меня мышей столько нет!Ксюшу поздравляю!Пусть сама решит, что с зубом делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда, поздравлю! Прочитаю все знаемые мной варианты Ксюше, пусть выбирает! Большая ведь стала!!!

      Удалить
  3. Наши зубы все в коробочке, их по ночам из-под подушки забиряет фея и оставляет вместо них денежку. Настанет день, когда Наташа найдет все свои зубы в коробочке (минус 1, который упустили в раковину), вот удивится-то! :))) Пока верит в Tooth fairy, но сомнения уже закрадываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне может стоит тоже про Зубную Фею сказать?

      Удалить
  4. а я когда маленькая была, всегда молочные зубы мышке отдавала=)
    пусть Ксюша тоже его мышке отдаст=)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая Ксю молодец! А я вот все еще боюсь сходить к врачу и зуб вылечить... пусть Ксю меня теперь отведет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ты что? Бегом к зубному! Или Ксю на самом деле привезти, чтобы отвела?

      Удалить
  6. Ну и что в итоге решили с зубиком сделать?))
    Ксюшка такая смелая у нас, не то что я)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, все еще в коробочке носим!
      Думаем!!! А с вашими зубками мы чего делали?

      Удалить

Привет!
Хочешь оставить комментарий и не знаешь как?
Всё очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите "Отправить комментарий"! Жду! Спасибо!