Постоянные читатели

выбирай и жми!

четверг, 8 сентября 2011 г.

Считаю дни в календаре 3

Уверена, что большинство людей не любят ждать и догонять! Я не исключение. Ждать уже сил практически нет. Два с половиной месяца прошло с отъезда моей мамули и младшей дочери Ксюшки  на отдых в Молдавию, в мое родное Приднестровье! Теперь так называется республика, в которой я родилась. И было бы смешно, если бы я написала, что они уехали в Молдавскую ССР, но ведь так у меня в паспорте написано место моего рождения. Было бы смешно, если бы не было так грустно! Но это уже другая политическая история. А я о своих родных и близких, которые отлично отдыхают. И вы сами сейчас в этом убедитесь! А сначала были посты Считаю дни в календаре и Считаю дни в календаре 2
В начале сентябре в моих родных Бендерах состоялась выставка цветов, посвященная Дню города. Выставка проходила в сквере, в центре города, куда пришло много людей посмотреть на такую красоту!
Моя Ксюшка украсила цветы. Не правда ли?
Наша Валентина как будто в зеленом платье)))
На выходе с выставки
Прогулка по городу в праздничный день удалась
Моя мамочка! Или грустная, или устала?
Ничего я скоро приеду, и мы будем веселиться!
Без фонтанов никак! Они очень радуют)))
Ксюша с крестным, с Максимом
Ну и отпраздновать нужно обязательно
Пиццерия - любимое место Ксюшки
С днем рождения, Бендеры!
До скорой встречи!
Еще о празднике в Приднестровье можно почитать у Елены.
Она рассказывает о празднование 21 годовщины Приднестровской молдавской республики.

«Признание»
Город мой!
Ну, какою мерою
Мне измерить любовь свою?
Я люблю,
потому что верую,
И я верую, что люблю.
Ты прошел сквозь века,
сквозь горести,
Дух не сломленный пронеся ,
Потому говорю я с гордостью:
«Не любить тебя мне нельзя!»
Литвиненко Л.

22 комментария:

  1. ИрЭн,тетя Рина так хорошо выглядит! Тетя Рина- замечательная мама ИрЭн (для тех,кто еще не знает).Активный отдых пошел ей на пользу:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Приднестровье - прекрасный цветущий богатый край, где мне приходилось бывать. С удовольствием побывала вместе с вами на выставке цветов - очень всё красиво. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. ЧУМработница, я рада, что у нас есть такая возможность летнего отдыха! Мама у меня, на самом деле, самая замечательная! Вот только скучаю сильно! Но держусь! Чучутка осталась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, да, моя родина - край очень цветущий! И богатый был необыкновенно! Жаль, что так все развалилось! Не знаю, как там люди бедные выживают сейчас! Они молодцы! При таких экономических условиях еще не разучились видеть красоту и радоваться жизни! Я рада, что вы заочно побывали в Приднестровье и вам понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  5. ИрЭн, от твоей родины до моей - километров 150, наверное (Первомайск, который на Буге). А до Лиманского, где одно время семья моей мамы жила - вообще рукой подать. Так что привет родным, можно сказать, местам! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Обязательно,Gennady! Спасибо, передам! Уже скоро-скоро! Эх, родина, родина...

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, Бендеры!!!
    А наши все такие красавцы) хорошо отдыхают) Ксюшка большая такая уже)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Арина! Растет, уже без нее не покупаю одежду, у Наташи спрашиваю, она хоть недавно ее видела! Надо мне посмотреть на нее, потом легче ориентироваться!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо отпраздновали Ваши родные день города :) Ирина, понравилась выставка цветов в городском сквере. Интересно, чьими силами была устроена такая обширная выставка? Энтузиасты постарались? :)

    ОтветитьУдалить
  10. ИрЭн, ваша мама отлично выглядит! Ксюша тем более. Тепло и красиво. Хочу лето!

    ОтветитьУдалить
  11. ИрЭн, все очень хорошо выглядят и крестный тоже!Ну, а цветы моя слабость, ооочень красивые!!! Ты наверное сейчас уже в поезде? Еще немного, еще чуть-чуть...Представляю твои эмоции при встрече!

    ОтветитьУдалить
  12. ИрЭн, какая красота на фотографиях! :) Как же приятно смотреть на ваших красавиц!

    ОтветитьУдалить
  13. Марианна, выставка цветов - это традиция на день города! Участвуют садики и люди сами поделки выставляют разные, кто во что горазд! Это я у крестной своей спросила, у Валентины!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Светлячок! У тебя есть время. Прилетай в Питер, поедем в лето!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Хлопотунья! Максим у нас вообще завидный жених! Очень хороший, внимательный, заботливый и мастер на все руки!
    Цветы вообще радуют!
    Я пока еще не в поезде, завтра еду! Пока Питером наслаждаюсь! Но скоро, совсем скоро увижу всех своих!

    ОтветитьУдалить
  16. Kate, не говори! Вот смотрю и любуюсь: не могу понять, кто кого украшает - цветы моих девочек и мальчика или наоборот)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ты, по-моему, я сно выразилась - твои родные - главное украшение выставки! :) И фотографии это подтверждают! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Бабушка и Ксю, я уже скучаю без вас!

    ОтветитьУдалить
  19. А что делать? Я теперь постоянно скучаю!
    То одних нет, то других!
    Теперь до Нового года терпи, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  20. В детстве я часто на каникулах приезжала в Дубоссары, там жила моя тетя и сестры. Как же я любила эти места! Виноградники, леса, Днестр... Помидоры ящиками, погреба, забитые вином, плацинды, вареники с вишней из сада...

    ОтветитьУдалить
  21. Ирен, так и было!!! Я там все свое детство провела!!! М-м-м! Сейчас все изменилось: из богатого края, все превратилось...
    Бедные люди, они там не живут, а выживают!
    Но все будет хорошо!!! Я так думаю!!!
    Вношу уточнения в пост. Оказывается это был не день города, а 21 год Приднестровью. День рождения Бендер на днях празднуют!!!

    ОтветитьУдалить

Привет!
Хочешь оставить комментарий и не знаешь как?
Всё очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите "Отправить комментарий"! Жду! Спасибо!