Постоянные читатели

выбирай и жми!

вторник, 30 августа 2011 г.

Не поленитесь прочитать!

"Дорогая доченька! Наступит день, когда я состарюсь — и тогда прояви терпение и постарайся понять меня. Если запачкаюсь за едой, если не смогу одеться без твоей помощи, будь терпелива. Вспомним, как много часов я потратила, когда учила этому тебя. Если, разговаривая с тобой, буду тысячу раз повторять одно и то же — не перебивай, выслушай меня. Когда ты была маленькой, мне приходилось тысячу раз читать тебе одну и ту же сказку, чтобы ты уснула. Когда ты увидишь, что я ничего не  понимаю в новых технологиях — дай мне время и не смотри на меня с насмешливой улыбкой. Я так многому тебя научила: как правильно есть, как красиво одеваться, как бороться с жизненными невзгодами.
Если в какой-то момент, я что-то забуду или утрачу нить нашего разговора — дай мне время, чтобы вспомнить. А если у меня так и не  получится, не переживай. Ведь самое важное: не то, что я говорю, а то, что могу быть с тобой, что ты меня слушаешь… Если вдруг у меня пропадет аппетит, не заставляй меня есть. Я сама знаю, когда мне стоит поесть, а когда — нет. Если уставшие ноги откажутся служить мне опорой — дай мне руку, как и я, давала тебе свою, когда ты делала первые шаги. И если однажды я скажу тебе, что больше не хочу жить, что я хочу умереть — не злись на меня. Когда-нибудь ты меня поймешь. Видя мою старость, не грусти, не злись, не чувствуй себя бессильной. Ты должна быть рядом со мной, стараться меня понять и помочь мне — как я помогала тебе, когда ты только начинала свою жизнь. Помоги мне идти дальше, помоги мне закончить свой путь с любовью и терпением. Молись о спасение Богу. За это я награжу тебя своей улыбкой и безмерной любовью, которая никогда не угасала. Я люблю тебя, моя дорогая доченька!"
Любите маму, маленькие дети,
Ведь без неё так трудно жить на свете.
Её внимание и ласку, и заботу,
Вам не заменит посторонний кто-то.
Любите маму, юные подростки, она –
Ваш ствол, а вы её отростки.
И дети  взрослые,
Всегда любите маму,
На нежные слова ей не скупитесь.
Дорога к ней – сродни дороге к Храму,
И в дом входя, ей в ноги поклонитесь.
Идут года, стареет наша мама,
И вот однажды, поздно или рано,
Она уйдет, закрыв неслышно двери.
Любите маму,  взрослые и дети,
Родней её - нет никого на свете!
_________________________________________________________________
Дорогие девочки, девушки, дамы, дочки, мамы, внучки...!
Я наткнулась в интернете на это письмо!
Я не могла с вами не поделиться! Меня впечатлило! А вас? 
Я, наверное, первый раз так сильно почувствовала себя в разных ролях: и дочкой, и мамой, читая это! Ведь правды здесь много! Вы согласны? Может не всегда мы самым близким и дорогим своим людям уделяем столько внимания, сколько бы они хотели? Может мы не слышим эти слова, которые не редко замечаем в их глазах, взгляде, настроении? Может стоит взять и просто так позвонить, поговорить, обнять, помолчать рядом, написать, спросить, спеть, почитать, терпеливо объяснить, выслушать, помочь, понять и сказать: "Я люблю тебя, моя дорогая мамочка!"

38 комментариев:

  1. Спасибо, ИрЭн! Не просто впечатлило: тронуло до слез!..

    ОтветитьУдалить
  2. И про папу тоже надо написать. Дениска,когда был маленький,сказал мужу:" Папа,даже если ты будешь лысым и старым,я все равно буду любить тебя"

    ОтветитьУдалить
  3. Меня тоже впечатлило и растрогало! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательно! Почему-то вспомнила фильм про молодую женщину, которая ухаживала за своей матерью, болевшей Альцгеймера, а когда мать умерла, заболела сама... Такой фильм печальный, как и это письмо...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Валентина Викторовна! Тоже глаза на мокром месте были!

    ОтветитьУдалить
  6. Без любви и заботы папы к детям и детей - к папе, безусловно плохо, ЧУМработница!

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, согласна! Трудно прочитать и остаться равнодушным!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Марианна, вспомнилось, потому что письмо само заставляет задуматься, задевает струнки души!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка! Нет слов!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, как много мы не додаём своим близким. Особенно внимания и терпения. А наши старенькие родители всё прощают нам и любят нас. Вот только на днях посмотрела спектакль "Матросская тишина" по Александру Галичу. В театре Табакова.
    Он как раз об этом, о всепрощающей любви родителей к детям.

    ОтветитьУдалить
  11. Viola, да, слова трудно найти!
    Думы в голове вертятся...

    ОтветитьУдалить
  12. С вниманием, терпением, прощением, думаю, бывают у нас у всех проблемы, Сэрра! Ну, надо вспоминать почаще всем нам о наших близких!

    ОтветитьУдалить
  13. Действительно, так трогательно, так грустно...а главное, заставляет задуматься

    ОтветитьУдалить
  14. Обрыдалась!... Пришла доченька, спросила, чего плачу... Э-эх, на английский перевести, что ли?...
    Спасибо, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое... Я люблю свою маму))))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень трогательно... Читаешь и понимаешь, что на самом деле так и есть, когда в повседневной жизни даже может и не задумаваешься над этим. Жизнь, как круговорот.

    ОтветитьУдалить
  17. ИрЭн,тронуло до слез! Вот уже прошло 24 года с тех пор, как ушла из жизни моя мама,но я до сих пор живу ее советами, привожу в пример ее пословицы и поговорки, чувствую ее поддержку в трудную минуту. Мама для меня была и остается святым человеком.

    ОтветитьУдалить
  18. Kate, я тоже почитала и зависла!

    ОтветитьУдалить
  19. Rubric, это, на самом деле, прошибает! Переведи дочурке, конечно! Мои девчонки тоже читали - тронуло!

    ОтветитьУдалить
  20. Ульяна, я тоже очень маму люблю, сильно скучаю!
    Очень рада, что через неделю полечу в отпуск и увижусь с ней)))

    ОтветитьУдалить
  21. Да, Ариш, согласна, вот это и есть главное, что мы в повседневной жизни все бегом-бегом! И задуматься некогда, а надо!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Хлопотунья, что не говори, а ближе, дороже и роднее, чем мама, никого нет на свете!!!
    Всем мамам крепкого здоровья и долгих лет жизни!!! А нам - радовать только их)))

    ОтветитьУдалить
  23. А я хочу тебя поздравить в твоем блоге с профессиональным праздником! Путь труд будет радостным и не очень тяжелым! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, дорогая Леночка! Я тебя тоже поздравляю! Всегда мне интересно в твоих блогах и всегда жду твоих комментариев! Спасибо, что радуешь клевыми постами и заглядываешь ко мне))) Ирине тоже поздравления и привет!!!

    ОтветитьУдалить
  25. И я! И мне! И я жду! :) Трудно будет без тебя 2 недели! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка! Или что-то тут неправильно посчитано!!!
    Или тебя дезинформировали!!!
    Ваще-то я улетаю 7 сентября, прилетаю 4 октября? Вроде никак две недели не получается)))
    Но я думаю сильно не пропаду!
    Буду появляться иногда!
    Много не обещаю, конечно: мои девочки (Наташа - в Питере, к ней сначала заеду, и мама с Ксю в Молдавии) давно не видели меня, а я их! Не хочется их обделять вниманием! Вот когда уснут, я тайком залезу в комп!!!

    ОтветитьУдалить
  27. А это я время ожидания спрессовываю! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Ирина, спасибо за письмо! Прочитала только сегодня. Горько как то , в горле комок... Удивительно, что я сегодня пост написала про мамину дачу и первый раз ее фото выставила. Моя мамочка стареет.... а я хочу чтобы она всегда была со мной.

    ОтветитьУдалить
  29. Горошина, жизнь неумолимо движется вперед! Очень хочется, чтобы наши дорогие мамочки жили подольше и радовали нас своим вниманием и заботой! И мы отвечали взаимностью! Крепкого здоровья им!!!

    ОтветитьУдалить
  30. тронуло до глубины души..надо же..

    ОтветитьУдалить
  31. Меня тоже очень растрогало!!!!Слов нет...
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Angela, конечно, трудно остаться равнодушным!

    ОтветитьУдалить
  33. Когда я первый раз читала это пару месяцев назад, я просто плакала в конце. У самой дочка и я дочка своей маме.

    ОтветитьУдалить
  34. Да, Natalia! Я тоже летом, когда прочитала, слезы утерла, сохранила... Потом решила, что надо опубликовать: пусть народ почитает!
    Спасибо, что заглянула ко мне на блог!

    ОтветитьУдалить

Привет!
Хочешь оставить комментарий и не знаешь как?
Всё очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите "Отправить комментарий"! Жду! Спасибо!