Постоянные читатели

выбирай и жми!

вторник, 30 августа 2011 г.

Не поленитесь прочитать!

"Дорогая доченька! Наступит день, когда я состарюсь — и тогда прояви терпение и постарайся понять меня. Если запачкаюсь за едой, если не смогу одеться без твоей помощи, будь терпелива. Вспомним, как много часов я потратила, когда учила этому тебя. Если, разговаривая с тобой, буду тысячу раз повторять одно и то же — не перебивай, выслушай меня. Когда ты была маленькой, мне приходилось тысячу раз читать тебе одну и ту же сказку, чтобы ты уснула. Когда ты увидишь, что я ничего не  понимаю в новых технологиях — дай мне время и не смотри на меня с насмешливой улыбкой. Я так многому тебя научила: как правильно есть, как красиво одеваться, как бороться с жизненными невзгодами.
Если в какой-то момент, я что-то забуду или утрачу нить нашего разговора — дай мне время, чтобы вспомнить. А если у меня так и не  получится, не переживай. Ведь самое важное: не то, что я говорю, а то, что могу быть с тобой, что ты меня слушаешь… Если вдруг у меня пропадет аппетит, не заставляй меня есть. Я сама знаю, когда мне стоит поесть, а когда — нет. Если уставшие ноги откажутся служить мне опорой — дай мне руку, как и я, давала тебе свою, когда ты делала первые шаги. И если однажды я скажу тебе, что больше не хочу жить, что я хочу умереть — не злись на меня. Когда-нибудь ты меня поймешь. Видя мою старость, не грусти, не злись, не чувствуй себя бессильной. Ты должна быть рядом со мной, стараться меня понять и помочь мне — как я помогала тебе, когда ты только начинала свою жизнь. Помоги мне идти дальше, помоги мне закончить свой путь с любовью и терпением. Молись о спасение Богу. За это я награжу тебя своей улыбкой и безмерной любовью, которая никогда не угасала. Я люблю тебя, моя дорогая доченька!"
Любите маму, маленькие дети,
Ведь без неё так трудно жить на свете.
Её внимание и ласку, и заботу,
Вам не заменит посторонний кто-то.
Любите маму, юные подростки, она –
Ваш ствол, а вы её отростки.
И дети  взрослые,
Всегда любите маму,
На нежные слова ей не скупитесь.
Дорога к ней – сродни дороге к Храму,
И в дом входя, ей в ноги поклонитесь.
Идут года, стареет наша мама,
И вот однажды, поздно или рано,
Она уйдет, закрыв неслышно двери.
Любите маму,  взрослые и дети,
Родней её - нет никого на свете!
_________________________________________________________________
Дорогие девочки, девушки, дамы, дочки, мамы, внучки...!
Я наткнулась в интернете на это письмо!
Я не могла с вами не поделиться! Меня впечатлило! А вас? 
Я, наверное, первый раз так сильно почувствовала себя в разных ролях: и дочкой, и мамой, читая это! Ведь правды здесь много! Вы согласны? Может не всегда мы самым близким и дорогим своим людям уделяем столько внимания, сколько бы они хотели? Может мы не слышим эти слова, которые не редко замечаем в их глазах, взгляде, настроении? Может стоит взять и просто так позвонить, поговорить, обнять, помолчать рядом, написать, спросить, спеть, почитать, терпеливо объяснить, выслушать, помочь, понять и сказать: "Я люблю тебя, моя дорогая мамочка!"

38 комментариев:

  1. Спасибо, ИрЭн! Не просто впечатлило: тронуло до слез!..

    ОтветитьУдалить
  2. И про папу тоже надо написать. Дениска,когда был маленький,сказал мужу:" Папа,даже если ты будешь лысым и старым,я все равно буду любить тебя"

    ОтветитьУдалить
  3. Меня тоже впечатлило и растрогало! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательно! Почему-то вспомнила фильм про молодую женщину, которая ухаживала за своей матерью, болевшей Альцгеймера, а когда мать умерла, заболела сама... Такой фильм печальный, как и это письмо...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Валентина Викторовна! Тоже глаза на мокром месте были!

    ОтветитьУдалить
  6. Без любви и заботы папы к детям и детей - к папе, безусловно плохо, ЧУМработница!

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, согласна! Трудно прочитать и остаться равнодушным!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Марианна, вспомнилось, потому что письмо само заставляет задуматься, задевает струнки души!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, как много мы не додаём своим близким. Особенно внимания и терпения. А наши старенькие родители всё прощают нам и любят нас. Вот только на днях посмотрела спектакль "Матросская тишина" по Александру Галичу. В театре Табакова.
    Он как раз об этом, о всепрощающей любви родителей к детям.

    ОтветитьУдалить
  10. Viola, да, слова трудно найти!
    Думы в голове вертятся...

    ОтветитьУдалить
  11. С вниманием, терпением, прощением, думаю, бывают у нас у всех проблемы, Сэрра! Ну, надо вспоминать почаще всем нам о наших близких!

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно, так трогательно, так грустно...а главное, заставляет задуматься

    ОтветитьУдалить
  13. Обрыдалась!... Пришла доченька, спросила, чего плачу... Э-эх, на английский перевести, что ли?...
    Спасибо, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое... Я люблю свою маму))))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень трогательно... Читаешь и понимаешь, что на самом деле так и есть, когда в повседневной жизни даже может и не задумаваешься над этим. Жизнь, как круговорот.

    ОтветитьУдалить
  16. ИрЭн,тронуло до слез! Вот уже прошло 24 года с тех пор, как ушла из жизни моя мама,но я до сих пор живу ее советами, привожу в пример ее пословицы и поговорки, чувствую ее поддержку в трудную минуту. Мама для меня была и остается святым человеком.

    ОтветитьУдалить
  17. Kate, я тоже почитала и зависла!

    ОтветитьУдалить
  18. Rubric, это, на самом деле, прошибает! Переведи дочурке, конечно! Мои девчонки тоже читали - тронуло!

    ОтветитьУдалить
  19. Ульяна, я тоже очень маму люблю, сильно скучаю!
    Очень рада, что через неделю полечу в отпуск и увижусь с ней)))

    ОтветитьУдалить
  20. Да, Ариш, согласна, вот это и есть главное, что мы в повседневной жизни все бегом-бегом! И задуматься некогда, а надо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Хлопотунья, что не говори, а ближе, дороже и роднее, чем мама, никого нет на свете!!!
    Всем мамам крепкого здоровья и долгих лет жизни!!! А нам - радовать только их)))

    ОтветитьУдалить
  22. А я хочу тебя поздравить в твоем блоге с профессиональным праздником! Путь труд будет радостным и не очень тяжелым! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, дорогая Леночка! Я тебя тоже поздравляю! Всегда мне интересно в твоих блогах и всегда жду твоих комментариев! Спасибо, что радуешь клевыми постами и заглядываешь ко мне))) Ирине тоже поздравления и привет!!!

    ОтветитьУдалить
  24. И я! И мне! И я жду! :) Трудно будет без тебя 2 недели! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка! Или что-то тут неправильно посчитано!!!
    Или тебя дезинформировали!!!
    Ваще-то я улетаю 7 сентября, прилетаю 4 октября? Вроде никак две недели не получается)))
    Но я думаю сильно не пропаду!
    Буду появляться иногда!
    Много не обещаю, конечно: мои девочки (Наташа - в Питере, к ней сначала заеду, и мама с Ксю в Молдавии) давно не видели меня, а я их! Не хочется их обделять вниманием! Вот когда уснут, я тайком залезу в комп!!!

    ОтветитьУдалить
  26. А это я время ожидания спрессовываю! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Ирина, спасибо за письмо! Прочитала только сегодня. Горько как то , в горле комок... Удивительно, что я сегодня пост написала про мамину дачу и первый раз ее фото выставила. Моя мамочка стареет.... а я хочу чтобы она всегда была со мной.

    ОтветитьУдалить
  28. Горошина, жизнь неумолимо движется вперед! Очень хочется, чтобы наши дорогие мамочки жили подольше и радовали нас своим вниманием и заботой! И мы отвечали взаимностью! Крепкого здоровья им!!!

    ОтветитьУдалить
  29. тронуло до глубины души..надо же..

    ОтветитьУдалить
  30. Меня тоже очень растрогало!!!!Слов нет...
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Angela, конечно, трудно остаться равнодушным!

    ОтветитьУдалить
  32. Когда я первый раз читала это пару месяцев назад, я просто плакала в конце. У самой дочка и я дочка своей маме.

    ОтветитьУдалить
  33. Да, Natalia! Я тоже летом, когда прочитала, слезы утерла, сохранила... Потом решила, что надо опубликовать: пусть народ почитает!
    Спасибо, что заглянула ко мне на блог!

    ОтветитьУдалить

Привет!
Хочешь оставить комментарий и не знаешь как?
Всё очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите "Отправить комментарий"! Жду! Спасибо!