Постоянные читатели

выбирай и жми!

четверг, 20 октября 2011 г.

Здравствуй, город на Неве! Продолжение

Быстро пролетел мой недлинный отпуск. Возвращалась домой через Питер. Много есть чем с вами поделиться. Но нет абсолютно времени. Кроме того, Интернет в Нарьян-Маре оставляет желать лучшего (ну очень мягко сказано!!!) А в Питере два с половиной дня - это ничто! Даже если не спать ночью, что я и делала.Но тем не менее, как и обещала вам, дорогие читатели, дополняю пост Здравствуй, город на Неве! Из положения я еще вышла, поискав наши питерские фото прошлых лет. А пока начинаю.
Встречала меня Наташа на вокзале.Фото загрузить невозможно. Рассказываю: мы стоим на фоне Витебского ж/д вокзала с чемоданом и картинами. Это пазлы, собранные Наташей летом в отпуске, я ей их привезла. Как она радовалась!!! На таможне пару раз спросили, что это там я везу. Но открывать не просили, поверили, что не антиквариат, чему я была очень рада (хотя скотч прихватила на всякий случай)
Потом гуляли по дождливому Питеру


Летом Питер
Старшая дочь летом в  Питере
Гуляли, ждали развод мостов
Мы зимой с Ариной
С младшей Ксюшей в ноябре прошлого года
К сожалению, не могу загрузить новые фотографии (вертикальные)
Сколько не пробовала, они "ложатся"
Может уже компьютер от меня устал?
Очень жаль.  Их относительно много сделано.
Поэтому пока так (((

31 комментарий:

  1. здорово! А когда вместе погуляем?

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Я тоже собираюсь в Питер.

    ОтветитьУдалить
  3. Бло, я оч хочу в Питер! Не трави душу!
    Пока гуляю тока по фотографиям!

    ОтветитьУдалить
  4. Не совсем понятно, почему нельзя фотографии "поднять".
    Эхххх, хорошо в Питере!... Я так давно там уже не была...

    ОтветитьУдалить
  5. Счастливая БиблиоПчелка!
    В Питер едешь!
    ЧУМработница тоже летит!
    Вот будете радоваться жизни!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Rubric, они в компьютере вертикальные. Я загружаю в блог, они когда загрузятся, сами переворачиваются. Я отменяю и снова... И так полночи.. Потом решила загрузить фотографии с других годов — загрузились! Вот, и не получилось вам много новых показать!
    А Питер — это супер! Я очень рада, что мои девочки там смогли пожить!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, когда мечты сбываются.
    Питер, конечно, столичный, светский, бестящий, парадный город. Есть, что посмотреть. С этим не поспоришь.

    Питер близкий Мурманску город по многим статьям, и студенческие годы мои прошли там. Парадокс, но
    мне ближе города Русского Севера, а из столичных - Москва. Комфортнее там себя чувствую. Может быть, потому, что это города, где живут мои друзья и.

    А Вам какие города по душе? Есть такие, куда хочется и хочется возвращаться?

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Медведь-краевед! Каждому свое! Я раньше часто бывала в Москве, проездом удобнее, с ребятами в летних лагерях в Подмосковье часто. Но пока в Питер не попала, теперь стараюсь там больше бывать! Конечно, из-за дочек (а вы в Москве из-за друзей)! Но Питер ближе! Очень люблю там бывать!
    Спасибо за комментарий! Рада разным мнениям!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, здравствуйте! Рада встрече, давно не виделись. Спасибо за прогулку по Петербургу. Прекрасные фото!

    ОтветитьУдалить
  10. Скоро буду. Передам поклон Питеру от тебя,ИрЭн. И шторы Наташе передам.

    ОтветитьУдалить
  11. А-а-а, вот оно в чем дело. Странно, чего они у тебя залягают!... Вижу-вижу, что редакторе Блоггера нет возможности переводить их в вертикальное положение. Вот за что я люблю Windows Live Writer - что хочешь с фотографиями делай на СВОЁМ компьютере, ничего заранее подгружать не надо. А как сделал, как в обычном Word редакторе - жмешь клавишу "Опубликовать" и оно само все как надо делается... Попробуй, ты же у нас пытливая, потом ЧУМработницу консультировать будешь! Я вашу Хлопотунью всё подбивала, но она, похоже, "дрогнула" и до конца дело не довела. А ты как, может, тебя сподвигну? :))) При вашем медленном интернете WLW - находка для "шпиёна"! :)

    ОтветитьУдалить
  12. ИрЭн привет!!! Фото просто обалденные!

    ОтветитьУдалить
  13. Надежда! Спасибо! Я тоже очень рада вас видеть. Пока совершенно нет времени! Дома уже косо смотрят и криво разговаривают, потому что с утра до позднего вечера на работе! Вот в интернете и не могу бывать! Сил и нервов не хватает!

    ОтветитьУдалить
  14. ЧУМработница, спасибо-спасибо! Уже пакетик или пакетище для тебя готовлю!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Rubric, ты когда-то давно писала про Windows Live Writer, про то, что хочешь, то и делаешь! Я начала грузить, бесполезно! У меня Арина в Питере скачала на флешку, привезла. Дак мы установить не смогли в комп.
    Так что я по любому это сделаю! И ЧУМработницу порадую! А Хлопотунья не дрогнула. Она рассказывала, что ты ей говорила,она что-то еще пыталась. Так что я все равно добью это дело по любому! И доведу до всех :):):):)

    ОтветитьУдалить
  16. Сережа и Viktoria!
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  17. Удачи тебе! Пусть ЧУМработница у себя скачает еще раз, а ты первая установишь! :) Там нЕчего делать, я вас как на подвиг вдохновляю, а там все легко и интуитивно! В случае чего - спрашивай! Я на связи!

    ОтветитьУдалить
  18. Лен, попрошу, привезет, попробую еще раз!
    А то оч сложно с нашим инетом.
    А спрашивать обязательно буду!!! Спс)))

    ОтветитьУдалить
  19. ИрЭн, жаль что Ваш отпуск закончился, но ведь столько всего за него успели, много где побывали! Фотографии замечательные! А как разберетесь со свеженькими - обязательно покажите :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Kate, так жалко!
    С фото думаю что-то придумать!

    ОтветитьУдалить
  21. Да, Надежда! Лучше не скажешь: "Питер есть Питер!"

    ОтветитьУдалить
  22. Петербург, самый мой, любимый город. Может быть потом, в далеком будущем, мы встретимся, с ним. Но, в данный момент, дела и работа, держат меня, на Дальнем Востоке.

    ОтветитьУдалить
  23. brem, я очень хочу в Питер, и не на пару—тройку дней, как обычно получается, а на подольше! Но не получается пока! Потом, обязательно, но надеюсь, в ближайшем будущем, прилететь в Питер. А пока меня тоже держит, только Крайний Север!

    ОтветитьУдалить
  24. Хорошо, что ты там бываешь реально, я о Питере знаю только со слов, по картинам, по фильмам. Надеюсь когда-нибудь побывать.

    ОтветитьУдалить
  25. Да, очень хорошо! Я рада!
    А тебе желаю побывать обязательно в Питере!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивый город..мечта побывать там, всё никак не получается поехать туда..эхх как скучаю по всем Вам

    ОтветитьУдалить
  27. Анна, поехали вместе в Питер. Я тоже очень хочу снова там побывать, да и за Наташей соскучилась! И увидимся заодно)))

    ОтветитьУдалить
  28. Кристина Чупрова9 февраля 2012 г. в 23:35

    да, Питер красив) Хотелось бы увидеть как мосты поднимаются)

    ОтветитьУдалить
  29. Это очень красиво! Обязательно увидишь!
    Если сильно захотеть, то желание сбывается))))

    ОтветитьУдалить

Привет!
Хочешь оставить комментарий и не знаешь как?
Всё очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите "Отправить комментарий"! Жду! Спасибо!