Постоянные читатели

выбирай и жми!

среда, 29 июня 2011 г.

Вот встреча, так встреча!!!

Продолжаются радостные моменты, минуты, дни. Как это здорово! Так вот, сегодня, сижу спокойно, работаю. Ничто кроме жары, духоты и комаров не омрачает день. Да-да, я никуда еще не уехала - на Крайнем севере я. Настроение хорошее, стабильности, правда, не хватает. Но всё около дела.  Вдруг звонок от дежурной с вахты, и одновременно коллега в кабинет заходит... 
Говорят одно и то же: "К вам там люди пришли, и мужчина, и женщина, и дети. Мы не знаем можно их пропускать?" 
Спускаюсь посмотреть! Вау! И неожиданная радость обуревает полностью!
Стоят мои ученики Нина и Паша, и две их замечательные дочки. Вот так радость внезапной встречи. Они уехали давно, и виделись мы последний раз лет дцать назад. 
Замечательные наши ученики
 со своими прелестными дочурками 
посетили наш ЧУМ
Вот так вот бывает....

22 комментария:

  1. А где рассказ про то,как наши дети живут? Срочно дописывай! Тоже хочу знать про Пашу и Нину!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина и Паша Дуркины живут в Коряжме. Работают, воспитывают трех дочек!!! Вот, пошли все в меня!
    Попробую призвать Нину написать здесь о них, Паша в интернет не особый ходок!

    ОтветитьУдалить
  3. А я Нину знаю еще по Хорей-Веру! Только не помню у кого она жила. Я еще тогда в средних классах училась, Нина в девятом.
    Как вы там, ИрЭн, в Москве?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, дорогие, пустите в свой круг. Для меня Север-край родной! Что такое Коряжма и где находится?

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно) молодцы, что навестили!))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, что навестили, всегда приятно встречаться с выросшими учениками. В вашей школе хорошо детям, не удивительно, что их тянет туда.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлячок, в Москве мы так, ниче!
    Детям не нравится, мне, если честно, тоже не очень! Ладно, поживем — увидем!

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, рада видеть вас!
    Конечно, милости просим к нам на Север, Нине написала в контакте, чтобы написала все точно. Сама не пишу, боюсь неточностей!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Арина! Я была очень рада встрече!
    Были ученики, стали реализованные взрослые люди!

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда, хорошие ребята, в школе дружили, теперь семья крепкая! Очень рада за них!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, интересно пообщаться с учениками этак лет через дцать. Часто они вырастают совсем не такими, как мы ожидали.

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, что помнят! Наверное, припозднились немного, на месяц пораньше - всех застали бы на месте, да?

    ОтветитьУдалить
  13. Да, конечно, уже все в отпуске, но некоторых (и я в том числе) успели повидать!!!
    У нас в школе следующий год юбилейный. Так вот они подумывают прилететь к нам, если получится!

    ОтветитьУдалить
  14. Нина Дуркина1 июля 2011 г. в 15:36

    Привет всем!!! Напишу поподробней про нас... С Пашей стали встречаться в "Чуме" в 1994 г в сентябре.В 1997г поженились.ИрЭн ошиблась малость-у нас две девочки))пока что...Работаем и живем в Коряжме.Я-старший продавец в "продуктах",а Паша админ в компьютерном..

    ОтветитьУдалить
  15. О! Нина, как хорошо я ошиблась!!!
    Надо исправлять мои ошибки!!!
    Три замечательные девочки - это очень хорошо!
    Это я точно знаю, конечно, четыре, наверное, получше!!!
    Ты еще напиши, про Коряжму. Люди интересуются: что это и где находится!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Нина Дуркина1 июля 2011 г. в 23:48

    Коряжма находится на юго-востоке Арханг.обл. около г.Котлас.Числен.населения прим.43-45тыс
    Город очень аккуратный красивый,всё в зелени...)
    Есть целлюлозно-бумажный комбинат,очень развита торговля)
    Короче,нам здесь нравится.
    Но скоро мы поедем обратно в Н-Мар,наша фирма открывает в Н-М магазин бытовой и компьют. техники))Но...хотим(мы с Пашей)ненадолго..потом видно будет)

    ОтветитьУдалить
  17. Это здорово! Самое главное, хорошо, когда нравится!!!
    А в Нарьян приедете, тоже хорошо!
    Будем видеться!

    ОтветитьУдалить
  18. ИрЭн,ты говорила, что Нина с Пашей приехали,но что написала о них, я этот момент пропустила.Сейчас я его прочитала и просмотрела с удовольствием.Пожалуй, эта пара из наших бывших учеников была первой, которые поженились. Я не слышала,что они уехали в Коряжму.Очень рада за них.Нина все такая же красавица,ничуть не изменилась. Паша оказался хорошим семьянином.Сердце радуется за наших детей, когда у них все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  19. Да, они где-то в первых рядах!
    Они молодцы, хорошая семья! Нина все такая же молоденькая девочка, а Паша - солидный мужчина! Это и понятно, глава семейства!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Нина Дуркина27 июля 2011 г. в 09:50

    Спасибо вам!!!Очень приятно...

    ОтветитьУдалить
  21. Нина, вы молодцы! Паше и девочкам большой привет)))

    ОтветитьУдалить

Привет!
Хочешь оставить комментарий и не знаешь как?
Всё очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите "Отправить комментарий"! Жду! Спасибо!